Бесплатные вебинары на 14 дней 

Мы сняли все ограничения, чтобы вы оценили платформу. Удачи!

Количество участников, время и функционал — не ограничены. 

Ваше имя
Номер телефон
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Вебинар и видеоконференция: какой формат выбрать
Что такое вебинары и видеоконференции?
Вебинары — это способ проведения встреч, семинаров через Интернет. Как правило, на вебинарах есть Ведущий (спикер) и слушатели.
Видеоконференция обеспечивает видео и аудиосвязь с несколькими участниками, находящимися в разных уголках земли.
С приходом пандемии привычный уклад жизни изменился, многие бизнес-процессы ушли в онлайн. Обучения, презентации, продажи и т.п. стали проводить в цифровых форматах.
Это принесло ряд преимуществ. Помимо удобства и простоты использования, эти виды связи экономят время спикера и аудитории. Не нужно тратить время на дорогу, участвовать можно из любой точки мира с хорошим Интернетом.
В обоих случаях мы получаем:
Что выбрать?
Несмотря на большую схожесть, вебинары и видеоконференции отличаются по своему функционалу.
  • «живое» общение в чатах и возможность «на месте» задавать вопросы спикеру;
  • показ слайдов с презентацией и видео;
  • демонстрация экрана;
  • возможность записи трансляции для дальнейшего просмотра и пр.
Ключевым отличием видеоконференции от вебинаров является то, что первая позволяет общаться не только в чате, но и “голосом”, а собеседники могут друг друга видеть. В то время как на вебинарах, видят только спикера и возможность общения есть только в чате.
Эта функция важна, т.к. позволяет следовать сценарию встречи и избегать неудобства.
Случается так, что на важной лекции, встрече или продающем вебинаре сбиваются настройки. Права ведущего передаются от слушателя к слушателю — начинается хаос. Пока специалисты все восстанавливают, внимание аудитории может снизиться, настрой сбиться и потраченные усилия не окупятся. Чтобы такого не случилось, необходимо выбрать верный формат. В данном случае вебинар
Другой особенностью вебинаров, является возможность использовать дополнительные инструменты продаж, например, кнопки встраиваемые под трансляцию, со ссылкой на ваши продукты или услуги. Кнопка, позволяющая сразу же внести оплаты за ваш продукт появившаяся в нужное время в нужном месте в разы позволяет увеличить продажи, чем и пользуется большинство людей продающих курсы онлайн.
И последнее, но наверное самое значимое отличие, заключается в том, что вебинарную сессию можно транслировать в записи, предварительно отредактировав сценарий и чат, таким образом что обычному обыватели практически не отличить ее от живой сессии. Это позволяет ведущему автоматизировать процессы, и выступать хоть каждый день, находясь в наилучшей форме.
Что мне выбрать?
Вебинары:
Онлайн обучение навыкам — если вы уже продали свой онлайн курс и теперь вам надо провести обучение, сделать запись и раздать ученикам со своим логотипом и цветами организации. Например, вы проводите
Продажа услуг/курсов/продуктов — если вы занимаетесь продажей онлайн курсов, то конечно это самый подходящий вариант, т.к. он позволяет увеличить продажи, автоматизировать процессы, и здесь нет необходимости личного общения с каждым участником, а как раз наоборот - данные вебинары подразумевают большую аудиторию, общаться с которой под силу только в чате.
Школьное или дошкольное образование - если вы учитель, то вы не понаслышке знаете об ограничениях занятий в классах. В этом случае вебинары могут стать для вас хорошей альтернативой. Например, репетиторы или школы, где необходимо взаимодействие с учениками;
Бизнес и командные встречи — коллеги, находящиеся в разных регионах смогут обсудить рабочие стратегии без долгих перелетов и трат на корпоративное жилье;
Собеседования — потенциальный сотрудник не заблудится по пути в офис и будет чувствовать себя увереннее в привычной обстановке.
Видеоконференции:
Оба формата:
Занятия спортом/йогой — в этом случае могут подойти как вебинары так и видеоконференции, поскольку в целом ведущему класса нет необходимости видеть участников. В режиме конференции возможности видеть каждого в большом окне ограничены: все видеокамеры слушателей минимизированы, да и ведущий активно ведет класс, обычно в зале, а не сидит перед экраном, разглядывая каждого.