Бесплатные вебинары на 14 дней 

Мы сняли все ограничения, чтобы вы оценили платформу. Удачи!

Количество участников, время и функционал — не ограничены. 

Ваше имя
Номер телефон
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Подготовка к вебинару. Что нужно знать.
Давайте пока абстрагируемся от технических нюансов и выбора площадки для вебинаров, и поговорим о том что рекомендуется знать каждому, если он хочет уже завтра начать проводить свои первые вебинары.

В этой статье мы аккумулировали опыт гуру проведения вебинаров, чтобы вам было легче составить небольшой чек-лист.
На этом этапе вы поймёте, в каких специалистах нуждаетесь (тех.помощник, модератор, таргетолог и т.д). Зависит от ваших целей
и бюджета.
Разбейте цель на подцели
Сколько хотите заработать? → Сколько для этого нужно продаж? → Какая конверсия у рекламы? → Какой бюджет?
Почему это важно?
Визуализация подобной схемы поможет подробно разобрать каждый пункт. У вас появится «А как узнать?», «Как посчитать?».
  • Напишите реальным людям, задайте вопросы по продукту, узнайте плюсы и минусы ваших конкурентов
  • Находим паблики. Изучаем подписчиков групп. Опишите, попробуйте создать общий портрет аудитории
  • Анализ цен, услуг и особенностей
  • Ищем сайты по теме: медитации, спортивное питание, борьба с депрессией, самосовершенствование и тд. Изучаем их
Цель: продать индивидуальные занятия
Например, ваши вебинары про дыхательные практики.
Посмотрите на конкурентов, поговорите с аудиторией
  • Будьте честны. Даже нераскрытая ложь хорошо ощущается
  • Инструкции, методички и дополнительная информация воспринимаются как забота и повышают доверие к вам
  • Если у вас курс, то задавайте домашние задания: они помогают ощутить прогресс. А поощрение генерирует гормоны счастья.
  • Не перегружайте информацией. Старайтесь говорить просто о сложных вещах
  • Продемонстрируйте обратную связь (возможность с вами списаться, созвониться или получить ответ существенно увеличивает шансы на продажу)
  • Разбейте презентацию на модули и озвучьте их
  • Выявите проблемы аудитории → Покажите как можно их решить
Есть несколько общеизвестных правил, которые помогут в этом:
Программа вашего вебинара
  • Сделайте рассылки (на смс откликаются лучше, чем на email)
  • Реклама в нужном месте (проанализируйте аудиторию, оцените конкурентность рекламы)
  • Гоняйте таргетологов (расспрашивайте, сомневайтесь, просите пояснить каждое действие)
  • Хорошо продумайте лендинг (можете использовать Instagram, страницы VK или страницы самого сервиса вебинаров)
  • Короткие лид–магниты (лучше по одному на нескольких площадках, тогда при анализе вы поймёте с какой стороны приходит больше)
  • Протестируйте несколько раз
  • Потратьте время на выбор удобной платформы
Инструменты
Глупых вопросов не существует, есть незаданные
Не рассчитывайте, что “специалисты” по рекламе все за вас сделают.
Внимание слушателя зависит от качества, подачи и содержания
Изучите полностью доступный функционал