New products
Aesthetic goods and beauty accessories that will be popular this summer season
Выбор площадки для вебинаров. И где лучше провести
В этой статье давайте поговорим о платформах. Их много, и у большинства хорошо работает маркетинг: выгодные условия, приятный интерфейс и ювелирно спрятанные негативные отзывы. О вкусах не спорят, но вам в любом случае придётся покопаться, чтобы понять.
А я вам просто сэкономлю время.

Основной критерий оценки: Удобство проведения продающих вебинаров.
ZOOM
  • Кастомизация и интеграция с Google Календарь
  • Можно посмотреть запись
  • Интерактивная доска
  • Бесплатные видеозвонки без ограничений по времени
Плюсы:
  • И главное! — Нет инструментов для продающего вебинара. Я не учитель и не профессор, поэтому мне нужно продавать, а здесь это почти невозможно
  • Велика вероятность тех. неполадок (на вебинаре у слушателя включился микрофон, камера была выключена, и мы 3 мин в эфире слышали плач его ребёнка)
  • Нужно скачивать приложения и регистрироваться (в браузере урезанный функционал)
  • Вебинары больше 100 чел — 14.99$ (и выше!) в мес. с ограничением по времени
Минусы:
Удобно, если нужно быстро сообразить видео–звонок: внутренние конференции, лекции, уроки. И причина одна: бесплатно. Бизнес–пакет с абонентской платой, что неудобно, если вебинары не часто. Продающих кнопок нет, как и автовебинаров. Часто жалуются на тех. неполадки и плохую службу поддержки. Зато можно поболтать с бабулей из Тольятти.
Заключение
Кто?
Американская компания–гигант, не нуждающаяся в представлении.
Пандемия значительно увеличила количество пользователей.
Подходит для проведения лекций и уроков, или для звонков по видео, как когда-то Skype.
Объединяет в себе видеоконференции, онлайн встречи, чат.
Что делает?
Webinar.ru
Плюсы:
Минусы:
Кто?
Российская IT компания. После объединения с корпорацией COMDI заняли уверенную позицию в дорогостоящей нише как
по России, так и по миру.
Разрабатывает и поставляет веб–сервисы. Функциональный набор
из видеоконференций, интерактивной доски, отдельных комнат, чатов и аналитики.
Что делает?
  • Современный дизайн сайта, понятный интерфейс
  • Возможность увеличивать количество спикеров
  • Интеграция с google и yandex.analytics
  • Брендирование комнат для вебинаров и управление страницей для лендинга
  • Есть своё приложение, но можно работать и через браузер
  • Платформа заточена больше под ведущих, а не для аудитории
  • Автовебинары появились не так давно, но нужно отправлять на это запрос. Мне, вот, так и не ответили
  • Красивый интерфейс не сильно мне помог, когда я НЕ СМОГ продать из-за отсутствия продающих кнопок. А не оплатив — нельзя об этом узнать заранее. Парадокс
  • В первую очередь — это цена. Webinar.ru прямо говорит, что не сильно заинетресован в малоприбыльном предприятии. Бесплатная версия до 5-ти человек и без большинства «плюсов». Далее 5 995₽/мес до 30 чел., затем 11 995₽ до 150 чел. и выше
Webinar.ru хорошая платформа для организации онлайн обучения и проведения вебинаров. Учитывая, какое количество альтернатив существует за меньшие деньги, разумно задуматься о необходимости приобретения. Больше подходит для огромных бизнес конференций, где важен акцент на имидже и не нужно продавать. Стоить будет дорого, но в полном пакете услуг за вами будут ухаживать, как официанты в дорогом ресторане.
Заключение
Bizon365
Плюсы:
Минусы:
  • Трансляции проводятся через YouTube, а значит велика вероятность задержки и рассинхронизации видео с презентацией. Это значительно снижает продажи
  • Без множества инструкций нельзя: подключать нескольких ведущих ( используя сторонние сервисы) / получить запись видео со звуком и чатом для автовебинара (платно) / запустить вебинар
  • Нельзя передавать участникам файлы
  • Интерфейс! Находясь на сайте, не покидает ощущение, что ошибся страницей и попал на пиратский сервис
  • Нет своего приложения, что странно, учитывая масштабы компании
Кто?
Российская компания, старожила рынка онлайн образования. Имеет огромную базу клиентов по всей России.
Предоставляет сервис для вебинаров и автовебинаров. Позволяет разработать онлайн курсы, проводить платежи, создавать тесты и анализировать трафик
Что делает?
Язык не поворачивается назвать Bizon365 плохой платформой для проведения вебинаров. Несколько моих проектов я завершил именно здесь. Но трудно представить, что без опыта в вебинарах легко разберёшься в настройках. Много лишних галочек и нетривиальные пути решения простых задач. Также, если вы не тестируете продукт, и не проводите вебинары для студентов, то Bizon покажется вам (и вашей аудитории) скучным.
Заключение
  • Статистика о вебинаре
  • Несколько видов заданий для тестов и опросов (но нельзя включать во время вебинара)
  • Инструменты для создания автовебинаров
  • 3% комиссия за проведённые транзакции, либо фикс. 750₽ в мес
  • Бесплатная версия на месяц (до 20-ти человек), затем 2₽ за каждого участника
StudyRoom
Кто?
Отечественная молодая платформа, созданная специалистами из разных ниш
в сфере онлайн образования. Основная
их цель — это сделать простую, доступную
и удобную платформу для продающих вебинаров.
Сосредотачивает в себе два основных сервиса: проведение многофункциональных вебинаров и их продвижение (за счёт подключаемых услуг таргетинга и аудита вебинаров)
Что делает?
Что-то новое может оказаться, на удивление, вкусным. А если об этом не знают, — ещё и выгодным. К сожалению, пока доступна только тестовая версия платформы. Но я не стал бы включать её в этот список, не будь она столь перспективна. Я провожу здесь лекции внутри своей компании, потому что удобно создавать комнату без лишних технических заморочек. Сессии не ограничены по времени, можно подключать других ведущих. Конечно, платформа должна накопить опыт, отзывы и заработать в полном режиме, но это отличный старт для дебютанта, каким не могут похвастаться многие «старожилы»
Заключение
  • Автовебинары и услуги таргетинга существенно помогают продающим вебинарам
  • Во время трансляции: видео не отстаёт от звука, ничего не глючит, качество не падает
  • Бесплатный тариф на 10 участников без ограничений (с возможность подключить нескольких ведущих)
  • Полный функционал платформы на 14 дней
Плюсы:
  • Увесистый функционал в пробной версии, но геймификация и боты недоработаны
  • Нет своих сервисов оплаты (неудобно если оплата осуществляется не из РФ)
  • Работает через браузер (нет своих приложений)
  • Молодая платформа, поэтому отзывов почти что не найти
Минусы:
Gurucan
Кто?
Достаточно молодой российский стартап проект в области онлайн образования.
Основная специализация —
это возможность создавать и продавать
свои онлайн курсы как по России, так
и по всему миру.
Предоставляет сервис с большим спектром инструментов для разработки и содержания образовательных курсов. Сейчас компания тестирует Бета–версию сервиса для проведения продающих вебинаров.
Имеются вопросы, но охват большой.
Что делает?
Платформа скорее для онлайн курсов, чем для вебинаров. Затруднительная логика на сайте — это ещё терпимо. Но к работе платформы много вопросов: Почему постоянно висит? Почему такой неудобный чат? Что за странное решение с размещением рекламного баннера? (посередине окна с ведущим, маленькой иконкой). Внимание компании сосредоточено на онлайн школах, поэтому вебинары — задача второстепенная, о чём говорит надпись «Beta». Тех. поддержка по вебинарам отвечает медленно, нехотя, неэффективно.
Заключение
  • Мобильное приложение
  • Брендирование лендинга
  • Удобная оплата без %. Сотрудничество с Яндекс.Кассы
  • Возможность продавать контент по подписке
Плюсы:
  • Нельзя прописать сценарий автовебинара
  • Трансляции через YouTube, что сказывается на задержках звука и качестве трансляции
  • Простой, но не очевидный интерфейс (например, после заполнения технических настроек не появляется кнопка «Начать вебинар», приходится искать)
  • beta–версия у вебинаров, что указывает на нестабильность работы
Минусы:
  • Долго грузит! (с отличной скоростью Wi–Fi) Часто зависает
Коротко о главном
Вашему вниманию небольшая выдержка из написанного.
Какие можно сделать выводы?
  • StudyRoom
— хороший потенциал для продающих вебинаров, но пока в режиме «тест»
  • Bizon365
— неудобно, но стоит признать: большинство — там
  • Webinar.ru
— очень дорого, подходит большим компаниям для конференций
  • Zoom
— удобно для бесплатных видеозвонков, неудобно для продаж
  • Gurucan
— приемлемо для онлайн и школ и курсов, вебинары пока не надёжны